21 August, 2024

Результаты мониторинга «Социально- экономические эффекты внедрения социального заказа в регионах России»

Федеральный закон от 13 июля 2020 г. № 189-ФЗ «О государственном
(муниципальном)
социальном
заказе
на
(муниципальных) услуг в социальной сфере» (далее – Федеральный закон № 189-
ФЗ) в отношении дополнительного образования детей во многом идентичен с
одним из ключевых мероприятий Целевой моделью развития систем
дополнительного образования детей – системой персонифицированного
финансирования дополнительного образования детей (ПФДО).
Целевая модель и система сертификатов персонифицированного
финансирования поэтапно внедрялась с 2017 года в регионах Российской
Федерации, а с 1 января 2023 года регионы начали работу по созданию
организационно-финансовых
условий
общеразвивающих программ на основании требований социального заказа.
В соответствии с Федеральным законом № 189-ФЗ применительно к
системе дополнительного образования детей вводятся два способа реализации
социального заказа – через исполнение государственного (муниципального)
задания учреждениями дополнительного образования детей и выбор исполнителя
услуг с помощью социального сертификата.
В апреле-мае 2024 года команда Всероссийского центра развития
художественного творчества и гуманитарных технологий провела мониторинг
региональных модельных центров и муниципальных опорных центров в сфере
дополнительного образования по определению социально-экономических
эффектов применения социального заказа по реализации дополнительных
образовательных программ.
Результаты мониторинга были представлены на всероссийском семинаре-
совещании Минфина России «Соцзаказ. Итоги» 18 мая 2024 г. в Санкт-
Петербурге. Запись по ссылке: https://vk.com/video-193014713_456239189

Содержание
Авторы статьи
Материал доступен
для скачивания
Загрузить