Публикации федерального ресурсного центра дополнительного образования художественной направленности
«МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОПОРНЫЕ ЦЕНТРЫ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ»
Спецвыпуск ФГБУК «ВЦХТ» – федерального оператора внедрения Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей – мероприятия федерального проекта «Успех каждого ребёнка» Национального проекта «Образование»
Под общей редакцией О.В. Гончаровой
Спецвыпуск с материалами по созданию муниципальных опорных центров представляет профессиональный интерес и актуальность для работников региональных и муниципальных органов управления образованием, руководителей и методических работников региональных систем дополнительного образования детей, осуществляющих внедрение новых механизмов управления развитием образовательных систем.
«РЕАЛИЗУЕМ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»»
Авторы:
Гаврилова Е.Н., Ильченко О.А., Фетинина Т.Ю., Чеченкова М.В., Распопова С.Н., Мурзалинова А.Ж., Уалиева Н.Т., Тимофеева Т.А., Рожков М.И., Иванова И.В., Асафова Т.Ф., Девятерилова Е.В., Черных С.А., Мищенко М.Г., Манойленко Е.М., Выродова У.С., Иванова С.А., Скорова Е.В., Ярощук Ю.В., Иванова И.В., Михалева Е.И., Кнехт В.Я., Никитина Н.М., Шуплецова К.А., Куренева Т.И., Тимофеева Л.Л., Емелина Е.А., Прохорова С.Ю., Мирзоалиева А.А., Тимакова С.П.
На страницах журнала представлен опыт педагогов, реализующих дополнительные общеобразовательные программы. Сборник представляет интерес для руководителей, педагогических работников образовательных организаций.
«ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ: РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Составители:
О.В. Гончарова, Л.С. Львова, Т.И. Маевская, Н.Л. Шилина
«Ленинградская область: региональная система сопровождения профессионального развития педагогов дополнительного образования» – сборник методических разработок областного конкурса профессионального мастерства педагогических работников системы дополнительного образования детей Ленинградской области «Сердце отдаю детям», разработанного и проведённого в 2020 году между руководителями и ведущими специалистами ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» совместно с ГБУДОУ «Центр “Ладога”», на базе которого создана и функционирует региональный модельный центр дополнительного образования детей Ленинградской области. Сборник включает программно-методические материалы и документы, обеспечившие подготовку к региональному конкурсу «Сердце отдаю детям» в 2020 году в рамках системы методического сопровождения профессионального роста педагогических работников организаций дополнительного образования детей.
Сборник представляет интерес для руководителей и специалистов региональных органов управления образования, руководителей, педагогических работников образовательных организаций.
Методический сборник подготовлен при поддержке ФГБУК «ВЦХТ»
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ В ТРАЕКТОРИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Авторы статей: Львова Л.С., Криницкая Г.М., Симонова Л.А., Афонина Е.М., Стеклова Е.С., Васильева А.В.
Составитель:
Криницкая Г.М., начальник отдела по сопровождению социально-педагогической направленности ФГБУК «ВЦХТ», к.п.н.
Научный редактор
Гончарова О.В., директор ФГБУК «ВЦХТ», к.п.н.
На страницах журнала представлен опыт педагогов, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, ориентированные на развитие предпринимательства и финансовой грамотности у подростков.
Авторские программы — это результат многолетней работы. Глубокая проработанность, практическая направленность и модульный принцип построения программ будет интересен для специалистов, работающим в данной сфере.
В сборнике представлены программы по экономике знаний, основам финансовой грамотности, в которых сквозной темой является организация системной работы по созданию и реализации предпринимательских проектов.
Рабочая тетрадь и квест игра помогут педагогам в работе с детьми по формированию рационального поведения, развитию предпринимательских навыков и готовности принимать и реализовывать ответственные решения в области управления личными финансами.
В ЗОНЕ ВНИМАНИЯ — ВОСПИТАНИЕ
Авторы статей: Рожков М.И., Голованов В.П., Кармазь К.А., Кузнецова Т.Ю., Фредрикссон Е.А., Казанковска И.Л., Сысоева Е.А., Семёнова Т.И., Тихонова Т.Е., Сальникова Ю.В., Филимонова И.В., Паршина Н.В., Миронова Н.В., Дубовцева О.А., Сисина Г.А., Ковырева Н.Ю., Пыхова С.Ф., Гавриленко Е.В., Хорина Н.Г., Болотненко Л.Н., Колесова А.А., Меш А.Б., Цибизова Е.Б., Горева Т.С., Кочутина Н.А., Попова В.П., Сайфутдинова Д.Г., Жукова А.А., Копылова М.А., Липатова С.Н., Милинис О.А., Баютова О.Е., Исаева Ю.О., Фазлиева Н.В., Захарова А.И., Кармазь К.А., Кузнецова Т.Ю., Фредрикссон Е.А., Давлетова К.Б., Касьян С.О., Глушкова Н.Ю., Яровинская А.В., Малько И.А., Боловцова Ю.А.
С.З.Казарновский, М.С.Казарновский, Е.В. Королькова, О.Я. Шугаева, Н.Н. Оршанская, О.Е. Воронцова, Н.В. Сомонова, О.В. Маценко, Л.В.Лободанова
Сборник методической рефлексии
ГБУ СОШ ДО г. Москвы «Класс-центр»
Составитель, научный редактор
Л.С. Львова, кандидат педагогических наук,
зам. директора по научно-методической работе ФГБУК «ВЦХТ»
Методический сборник подготовлен при поддержке ФГБУК «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий»
Школа! Занавес! Сборник методической рефлексии ГБУ СОШ ДО г. Москвы «Класс- центр» – своеобразный методический кейс описания педагогических традиций и техно- логий уникальной авторской школы ГБУ СОШ ДО г. Москвы «Класс-центр», созданной известным театральным педагогом и режиссёром С.З. Казарновским, заслуженным учителем РФ, победителем конкурса «Лидер образования России», лауреатом премии Президента Российской Федерации.
Театральные технологии, успешно интегрированные в школьную образовательную практику школы «Класс-центр», нуждаются не только в методическом осмыслении, но и особом методическом стиле, отражающим уникальность и своеобразие разработок школы.
Настоящий методический сборник является материалом методической рефлексии педагогического опыта разработок, практик, традиций, образовательных и театральных технологий, которые успешно в течение 20 лет реализуются педагогическим коллективом под руководством С.З. Казарновского.
Сборник представляет интерес для руководителей, педагогических работников образовательных организаций, реализующих интегрированные программы общего и дополнительного образования в области искусств. Но будет полезен и интересен широкому кругу читателей, профессионального и родительского сообщества.
«ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ: НОРМЫ И ПРАКТИКА»
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы художественной направленности: нормы и практика: Сборник методических рекомендаций федерального ресурсного центра дополнительного образования художественной направленности ФГБУК «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий»
Авт.-сост. Л. С. Львова. – М.: ИД «Методист», 2020.–52 с.
«СОДЕРЖАНИЕ И НАПРАВЛЕННОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ В ЛОГИКЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
ЛЬВОВА Л.С., заместитель директора по научно-методической работе, руководитель федерального ресурсного центра дополнительного образования художественной направленности ФГБУК «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий», к.п.н., почётный работник среднего профессионального образования РФ, аккредитованный эксперт в сфере образования
В статье представлен нормативно-методический анализ содержания и направленности дополнительного образования в контексте изменений законодательства в сфере образования с 1990-х годов до настоящего времени. В статье выявлены рамки определения границ и ориентиров содержания дополнительных общеразвивающих программ в логике непрерывного образования.
Ключевые слова: направленность дополнительных общеразвивающих программ, направленность – профиль, содержание образования.
«МЕТОДИЧЕСКИЙ АКСЕЛЕРАТОР КОНКУРСНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
А в т о р ы — с о с т а в и т е л и:
Л. С. Львова, зам.директора ФГБУК«ВЦХТ»,
О. В. Гончарова, директор ФГБУК«ВЦХТ»,
С. Ю. Хурумов, доцент кафедры гуманитарных дисциплин ИОН (Институт общественных наук) ФГБОУ ВОРАНХиГС при Президенте РФ,
Н. Н. Лебедь, специалист по интернет-технологиям ФГБУК «ВЦХТ»
Научный редактор Л. С. Львова
Методический акселератор конкурсных технологий профессионального развития педагогов дополнительного образования представляет собой сборник методических разработок содержания конкурсных испытаний финалистов Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям» 2019 года, разработанный и реализованный на очном этапе конкурса, проведённом в г. Пензе 18–21 ноября 2019 г.
Методический сборник подготовлен официальным оператором Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям» – ФГБУК «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий». Сборник представляет интерес для работников управлений образования, руководителей и педагогических работников сферы дополнительного образования детей, региональных операторов конкурсов профессионального мастерства, специалистов, заинтересованных в обновлении содержания и технологий конкурсов в целях непрерывного профессионального развития педагогических кадров.
«СОДЕРЖАНИЕ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ»
ЛЬВОВА Л.С., заместитель директора по научно-методической работе, руководитель федерального ресурсного центра дополнительного образования художественной направленности ФГБУК «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий», к.п.н., почётный работник среднего профессионального образования РФ, аккредитованный эксперт в сфере образования
В статье даётся анализ требований федерального законодательства к содержанию и оценке качества об разовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам. Показана связь содержания общего и дополнительного образования в рамках непрерывного образования, законодательно предусмотренная структурой системы образования, легитимные свободы и ограничения в части оценки качества программ дополнительного образования детей.
Ключевые слова: направленности дополнительных общеразвивающих программ, планируемые результаты, промежуточная аттестация, итоговая аттестация, документы об обучении, оценка качества дополнительного образования детей.
Читать онлайн, скачать
«НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН»
Авторы аналитического доклада:
Р.А. Идрисов, директор государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Республиканский центр внешкольной работы»
О.В.Цыганова, заместитель директора по программно-методическому обеспечению государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Республиканский центр внешкольной работы»
К.А.Армянинова, заведующая информационно-аналитическим сектором государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Республиканский центр внешкольной работы»
А.И.Захарова, методист информационно-аналитического сектора госдарственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Республиканский центр внешкольной работы»
Рецензент:
А.В.Петлин, аналитик Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), Москва
Издание представляет собой аналитический доклад по итогам проведённой независимой оценки качества дополнительного образования детей в Республике Татарстан среди образовательных организаций дополнительного образования детей по линии Министерства образования и науки Республики Татарстан.
Аналитический доклад адресован руководителям исполнительных органов власти в сфере образования и воспитания, специалистам образовательных организаций
дополнительного образования.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕЖДУ СТАЛКЕРАМИ И СТЕЙКХОЛДЕРАМИ
Львова Л.С., зам. директора ФГБУК «ВЦХТ», к.п.н.
В статье даётся анализ ключевых трендов развития дополнительного образования в настоящий период с позиций анализа основных публикаций о развитии образования в контексте социально-экономического развития страны, новых документов государственной образовательной политики, зарубежных источников и отечественных мониторинговых исследований сферы дополнительного образования детей.
В статье полемично анализируются наименования новых понятий и форм образования в аспекте современной дискуссионной риторики дополнительного образования, раскрывается программный подход к обновлению содержания программ дополнительного образования как актуального тренда развития сферы дополнительного образования детей.
«СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ»: НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНКУРСА – 2019»
Директор ФГБУК «ВЦХТ» — О.В.Гончарова,
Научный редактор — Л.С.Львова
Методическое пособие «Сердце отдаю детям»: новое содержание профессионального педагогического конкурса – 2019» представляет собой сборник, включающий методические материалы и пояснения об изменениях, обновлении и расширении содержания конкурса, требованиях и критериях оценки конкурсных испытаний в соответствии с Положением о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» 2019 года.
Пособие разработано официальным оператором Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям» – 2019.
Пособие представляет интерес для работников управлений образования, руководителей и педагогических работников сферы дополнительного образования детей, специалистов, заинтересованных в участии в конкурсе с целью профессионального развития педагогических кадров.
«ОРИЕНТИРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА И НОРМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Авторы-составители: О.В.Гончарова, Л.С.Львова
Методическое пособие «Ориентиры художественного творчества и нормы дополнительного образования» представляет собой сборник информационно-аналитических материалов и документов о методическом сопровождении деятельности организаций в сферах образования и культуры, а также об организации и проведении общественно-значимых мероприятий художественной направленности, в том числе таких, как Всероссийский конкурс «Сердце Отдаю Детям», Всероссийский детский фестиваль народной культуры «Наследники Традиций» и др. В сборник вошли документы и рекомендации, которые представляют интерес для руководителей и педагогических работников сферы дополнительного образования детей.
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕЖИМЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОПЕРЕЖЕНИЯ»
Автор-составитель: Л.С.Львова
В сборнике материалов из опыта работы педагогов дополнительного образования «Художественная направленность дополнительного образования в режиме методического опережения» журнал «Методист» продолжает публиковать материалы лауреатов Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»-2018 в номинации «Художественная направленность».
Сборник может быть полезен для руководителей и педагогов системы дополнительного образования детей.
СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ «ДОРОГАМИ ВДОХНОВЕНИЯ»
Материалы вебинара из цикла «Методическая среда» — «Художественная направленность дополнительного образования детей: персональное лидерство или методическое опережение? (по итогам Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям» — 2018)» 06 марта 2019 года«Технология развития литературных способностей учащихся в ценностно-ориентированном пространстве детского литературного объединения» — Жукова Алёна Александровна, педагог дополнительного образования, руководитель областной очно-заочной школы любителей словесности «МУЗА» ГБУДО Пензенской области «Центр развития творчества детей и юношества»
- Сборник методических материалов «Дорогами вдохновения»
- Презентация с видеофрагментами «Технология развития литературных способностей учащихся в ценностно-ориентированном пространстве детского литературного объединения»
ОТКРОЙТЕ СЕЙФОВЫЙ ЗАМОК СКРИПИЧНЫМ КЛЮЧОМ!
В декабре 2017 года в Москве прошло Всероссийское совещание работников сферы дополнительного образования детей, в котором приняли участие свыше 800 участников — представителей 85 субъектов Российской Федерации. На форум собрались руководители и представители региональных органов управления образованием, директора учреждений дополнительного образования, педагоги, научные работники. На повестке дня были актуальные вопросы развития дополнительного образования в рамках реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей».
Мы предлагаем вниманию наших читателей номер «Учительской газеты», в котором опубликована статья начальника научно-методического отдела ФГБУК «ВЦХТ» Ларисы Семёновны Львовой об этом событии.
Основные сведения
ДАТА СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 мая 2011 г. № 1955 государственное учреждение культуры «Всероссийский центр художественного творчества учащихся и работников начального профессионального образования Федерального агентства по образованию» переименовано в федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Всероссийский центр художественного творчества».
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 3 декабря 2018 года № 274 федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Всероссийский центр художественного творчества» переименовано в федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий» (ФГБУК «ВЦХТ»).
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ:
Полное наименование: федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий»
Сокращенное наименование: ФГБУК «ВЦХТ»
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЕ:
Министерство просвещения Российской Федерации — https://edu.gov.ru/
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
Москва, ул. Дербеневская, дом 16
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ КОРПУСОВ:
Филиалов нет
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 235-03-72
АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ:
info@vcht.ru
ГРАФИК РАБОТЫ
10:00 — 18:30 (понедельник – пятница)
Образование
ФИО
|
Должность
|
Образование
|
Общий стаж работы
|
Ученая степень/звание
|
Контакты
|
---|---|---|---|---|---|
Гончарова Оксана Валерьевна
|
Должность
Директор
|
Образование
высшее
|
Общий стаж работы
35 лет
|
Ученая степень/звание
Кандидат педагогических наук
|
Контакты
8 (499) 235-03-72, доб. 602 info@vcht.ru
|
Горина Анна Сергеевна
|
Должность
Заместитель директора по региональному и международному сотрудничеству
|
Образование
высшее
|
Общий стаж работы
31 год
|
Ученая степень/звание
-
|
Контакты
8 (499) 235-03-72, доб. 702 gorina-as@vcht.ru
|
Жадаев Дмитрий Николаевич
|
Должность
Заместитель директора по научно-методической работе
|
Образование
высшее
|
Общий стаж работы
22 года
|
Ученая степень/звание
-
|
Контакты
8 (499) 235-03-72, доб. 702 zhadaev-dn@vcht.ru
|
Данилова Татьяна Михайловна
|
Должность
Руководитель Федерального ресурсного центра художественной направленности
|
Образование
высшее
|
Общий стаж работы
30 лет
|
Ученая степень/звание
-
|
Контакты
8 (499) 235-03-72, доб. 702 danilova-tm@vcht.ru
|
Павлов Андрей Викторович
|
Должность
Руководитель Федерального ресурсного центра социально-гуманитарной направленности
|
Образование
высшее
|
Общий стаж работы
21 год
|
Ученая степень/звание
Кандидат педагогических наук
|
Контакты
8 (499) 235-03-72, доб. 231 pavlov-av@vcht.ru
|
Рожков Михаил Иосифович
|
Должность
Главный научный сотрудник
|
Образование
высшее
|
Общий стаж работы
51 год
|
Ученая степень/звание
Доктор педагогических наук, профессор
|
Контакты
8 (499) 235-03-72, доб. 262 rozhkov-mi@vcht.ru
|
Богодухова Анна Вадимовна
|
Должность
Начальник отдела региональных коммуникаций
|
Образование
высшее
|
Общий стаж работы
12 лет
|
Ученая степень/звание
-
|
Контакты
8 (499) 235-03-72, доб. 211 bogoduhova-av@vcht.ru
|
Кольмай Дмитрий Викторович
|
Должность
Начальник отдела «Проектный офис федерального оператора»
|
Образование
высшее
|
Общий стаж работы
20 лет
|
Ученая степень/звание
-
|
Контакты
8 (499) 235-03-72, доб. 283 kolmay-dv@vcht.ru
|
Хилимов Юрий Викторович
|
Должность
Начальник научно-методического отдела
|
Образование
высшее
|
Общий стаж работы
14 год
|
Ученая степень/звание
-
|
Контакты
8 (499) 235-03-72, доб. 261 krinickaya-gm@vcht.ru
|
Крылов Андрей Владимирович
|
Должность
Начальник отдела дополнительного профессионального образования
|
Образование
высшее
|
Общий стаж работы
35 лет
|
Ученая степень/звание
-
|
Контакты
8 (499) 235-03-72, доб. 251 krylov-av@vcht.ru
|
Тишкова Алла Александровна
|
Должность
Начальник отдела методического сопровождения региональных и международных коммуникаций
|
Образование
высшее
|
Общий стаж работы
38 лет
|
Ученая степень/звание
-
|
Контакты
8 (499) 235-03-72, доб. 216 tishkova-aa@vcht.ru
|
Хилимов Юрий Викторович
|
Должность
Заместитель руководителя Федерального ресурсного центра социально-гуманитарной направленности
|
Образование
высшее
|
Общий стаж работы
28 лет
|
Ученая степень/звание
Кандидат философских наук
|
Контакты
8 (499) 235-03-72, доб. 232 hilimov-uv@vcht.ru
|
Белоусова Татьяна Анатольевна
|
Должность
Методист отдела «Проектный офис федерального оператора»
|
Образование
высшее
|
Общий стаж работы
33 года
|
Ученая степень/звание
-
|
Контакты
8 (499) 235-03-72, доб. 282 belousova-ta@vcht.ru
|
Дунаева Татьяна Викторовна
|
Должность
Методист отдела реализации и координации проектов
|
Образование
высшее
|
Общий стаж работы
11 лет
|
Ученая степень/звание
-
|
Контакты
8 (499) 235-03-72, доб. 902 dunaeva-tv@vcht.ru
|
Земцева Лариса Владимировна
|
Должность
Методист Федерального ресурсного центра художественной направленности
|
Образование
высшее
|
Общий стаж работы
28 лет
|
Ученая степень/звание
-
|
Контакты
8 (499) 235-03-72, доб. 242 zemceva-lv@vcht.ru
|
Эспарса Анна Андреевна
|
Должность
Методист научно-методического отдела
|
Образование
высшее
|
Общий стаж работы
5 лет
|
Ученая степень/звание
Кандидат исторических наук
|
Контакты
8 (499) 235-03-72, доб. 603 info@vcht.ru
|
№
п/п |
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
|
Объём
|
Срок освоения
|
Форма обучения
|
Даты обучения
|
Ст-сть за 1 чел
|
Места
|
---|---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«НейроПомощники педагога:
использование сервисов с
искусственным интеллектом на
занятиях»
|
Объём
36 часов
|
Срок освоения
3 недели
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
02.04.-23.04.
|
Ст-сть за 1 чел
16 200 рублей
|
Места
-
|
2
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Цифровые технологии в
художественном образовании»
|
Объём
36 часов
|
Срок освоения
3 недели
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
24.05.-14.06
|
Ст-сть за 1 чел
4 500 рублей
|
Места
-
|
3
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Аттестация педагогических
кадров, экспертиза и оценка
качества дополнительных
общеобразовательных программ»
|
Объём
72 часа
|
Срок освоения
6 недель
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
05.03.-16.04.
|
Ст-сть за 1 чел
10 200 рублей
|
Места
-
|
4
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Воспитательная деятельность в
системе дополнительного
образования детей»
|
Объём
72 часа
|
Срок освоения
6 недель
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
19.03.-02.05
|
Ст-сть за 1 чел
10 200 рублей
|
Места
-
|
5
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Организация дополнительного
образования в
общеобразовательной организации
по модели «Школа
Минпросвещения России»
(«Дополнительное образование в
школе полного дня»)
|
Объём
72 часа
|
Срок освоения
6 недель
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
03.04.-15.05.
|
Ст-сть за 1 чел
10 200 рублей
|
Места
-
|
6
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Разработка дополнительных
общеобразовательных программ
по направленностям: технологии и
практика»
|
Объём
72 часа
|
Срок освоения
6 недель
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
09.04.-21.05.
03.05.-14.06.
|
Ст-сть за 1 чел
10 200 рублей
|
Места
-
|
7
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Управление организацией
дополнительного образования
детей в условиях
институциональной
трансформации от сети
организаций к сети программ»
|
Объём
72 часа
|
Срок освоения
6 недель
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
05.04.-17.05
|
Ст-сть за 1 чел
16 200 рублей
|
Места
-
|
8
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Современная коммуникационная
стратегия образовательной
организации»
|
Объём
36 часов
|
Срок освоения
3 недели
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
02.05.-23.05.
|
Ст-сть за 1 чел
8 000 рублей
|
Места
-
|
9
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Детские общественные
организации в системе
дополнительного образования
детей»
|
Объём
36 часов
|
Срок освоения
3 недели
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
28.03.-18.04.
|
Ст-сть за 1 чел
4 500 рублей
|
Места
|
10
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Наставничество в
дополнительном образовании
детей: эффективные практики»
|
Объём
36 часов
|
Срок освоения
3 недели
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
11.04.-02.05.
|
Ст-сть за 1 чел
8 000 рублей
|
Места
|
11
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Обновление содержания и
технологий в дополнительном
образовании детей»
|
Объём
36 часов
|
Срок освоения
3 недели
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
20.03.-10.04.
|
Ст-сть за 1 чел
4 500 рублей
|
Места
|
12
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Программа развития
образовательной организации: от
идеи к реализации»
|
Объём
36 часов
|
Срок освоения
3 недели
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
04.04.-25.04.
|
Ст-сть за 1 чел
8 000 рублей
|
Места
|
13
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Сетевая форма реализации
дополнительных
общеобразовательных программ»
|
Объём
36 часов
|
Срок освоения
3 недели
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
07.03.-28.03.
|
Ст-сть за 1 чел
8 000 рублей
|
Места
|
14
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Современные драйверы и
актуальные вопросы развития и
трансформации региональной
системы дополнительного
образования в условиях
реализации Целевой модели»
|
Объём
36 часов
|
Срок освоения
3 недели
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
15.03.-05.04.
|
Ст-сть за 1 чел
16 200 рублей
|
Места
|
15
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Социальный заказ и новые
организационно
-финансовые
механизмы в системе
дополнительного образования»
|
Объём
36 часов
|
Срок освоения
3 недели
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
13.03.-03.04.
|
Ст-сть за 1 чел
16 200 рублей
|
Места
|
16
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Школа управления: разработка
территориальных стратегий и
планов развития дополнительного
образования детей»
|
Объём
36 часов
|
Срок освоения
3 недели
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
21.03.-11.04.
|
Ст-сть за 1 чел
16 200 рублей
|
Места
|
17
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Нормативные основы
дополнительного образования»
|
Объём
24 часа
|
Срок освоения
2 недели
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
05.03.-19.03.
02.04.-16.04.
02.05.-16.05.
04.06.-18.06.
|
Ст-сть за 1 чел
500 рублей
|
Места
|
18
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Школа управления: управление
образовательной организацией на
основе данных»
|
Объём
18 часов
|
Срок освоения
1,5 недели
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
29.03.-10.04.
|
Ст-сть за 1 чел
7 500 рублей
|
Места
|
19
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Развитие читательской культуры
и культуры создания авторского
текста у обучающихся в
программах дополнительного
образования детей»
|
Объём
36 часов
|
Срок освоения
3 недели
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
25.04.-16.05.
|
Ст-сть за 1 чел
4 500 рублей
|
Места
|
20
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Организация рефлексии и
педагогического сопровождения
саморазвития детей на занятиях по
дополнительным
общеразвивающим программам»
|
Объём
18 часов
|
Срок освоения
1,5 недели
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
23.05.-04.06.
|
Ст-сть за 1 чел
2 250 рублей
|
Места
|
21
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Организация исследовательского
и поискового краеведения
средствами туристского похода и
экспедиции»
|
Объём
108 часов
|
Срок освоения
9 недель
|
Форма обучения
Очно-заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
10.04.-13.06.
|
Ст-сть за 1 чел
34 500 рублей
|
Места
|
22
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Организация исследовательского
и поискового краеведения
средствами туристского похода и
экспедиции»
|
Объём
54 часа
|
Срок освоения
4,5 недели
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
10.04.-13.05.
|
Ст-сть за 1 чел
9 000 рублей
|
Места
|
23
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Сохранение культурного
наследия и народных традиций на
занятиях по декоративно
-
прикладному искусству в
организациях дополнительного
образования»
|
Объём
36 часов
|
Срок освоения
3 недели
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
23.04.-14.05
|
Ст-сть за 1 чел
4 500 рублей
|
Места
|
24
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Школьный театр: методология и
технология организации детского
творческого объединения в
системе дополнительного
образования»
|
Объём
72 часа
|
Срок освоения
4 недели
|
Форма обучения
Очно
-заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
22.03.-19.04.
|
Ст-сть за 1 чел
15 000 рублей
|
Места
|
25
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Современные методики
преподавания хореографии в
организациях дополнительного
образования»
|
Объём
36 часов
|
Срок освоения
3 недели
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
26.04.-17.05.
|
Ст-сть за 1 чел
8 000 рублей
|
Места
|
26
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Творческое объединение в
дополнительном образовании:
формирование детского
коллектива и творческой
воспитывающей среды»
|
Объём
36 часов
|
Срок освоения
3 недели
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
19.04.-13.05.
|
Ст-сть за 1 чел
4 500 рублей
|
Места
|
27
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Школьный медиацентр:
методология и технология
организации детского творческого
объединения в системе
дополнительного образования»
|
Объём
36 часов
|
Срок освоения
3 недели
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
14.05.-04.06.
|
Ст-сть за 1 чел
4 500 рублей
|
Места
|
28
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Школьный театр: методология и
технология организации детского
творческого объединения в
системе дополнительного
образования»
|
Объём
36 часов
|
Срок освоения
3 недели
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
22.03.-12.04
|
Ст-сть за 1 чел
4 500 рублей
|
Места
|
29
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Школьный хор: методология и
технология организации детского
творческого объединения в
системе дополнительного
образования»
|
Объём
36 часов
|
Срок освоения
3 недели
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
27.03.-17.04
|
Ст-сть за 1 чел
4 500 рублей
|
Места
|
30
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Организация работы с
одарёнными детьми в системе
дополнительного образования»
|
Объём
72 часа
|
Срок освоения
6 недель
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
16.04.-28.05.
|
Ст-сть за 1 чел
12 000 рублей
|
Места
|
31
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Социокультурная реабилитация
детей с ограниченными
возможностями здоровья и
инвалидностью средствами
дополнительного образования»
|
Объём
72 часа
|
Срок освоения
6 недель
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
24.04.-05.06.
|
Ст-сть за 1 чел
12 000 рублей
|
Места
|
32
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Арт
-педагогические технологии в
работе с обучающимися с
ограниченными возможностями
здоровья в организациях
дополнительного образования»
|
Объём
36 часов
|
Срок освоения
3 недели
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
17.05.-07.06.
|
Ст-сть за 1 чел
4 500 рублей
|
Места
|
33
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Школа методиста: методическое
обеспечение реализации программ
дополнительного образования
детей»
|
Объём
72 часа
|
Срок освоения
6 недель
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
12.04.-24.05.
|
Ст-сть за 1 чел
16 200 рублей
|
Места
|
34
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Конкурсные технологии развития
профессиональных компетенций
педагогических работников сферы
дополнительного образования
детей»
|
Объём
36 часов
|
Срок освоения
1,5 недели
|
Форма обучения
Очно
-заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
26.03.-05.04.
|
Ст-сть за 1 чел
12 000 рублей
|
Места
|
35
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Организационно-методическое
обеспечение системы
дополнительного образования
художественной направленности»
|
Объём
36 часов
|
Срок освоения
3 недели
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
22.05.-13.06.
|
Ст-сть за 1 чел
4 500 рублей
|
Места
|
36
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Организационно-методическое
обеспечение системы
дополнительного образования
социально-гуманитарной
направленности»
|
Объём
36 часов
|
Срок освоения
3 недели
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
22.05.-13.06.
|
Ст-сть за 1 чел
4 500 рублей
|
Места
|
37
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Школа педагога-организатора:
игровая культура и досуговая
деятельность в дополнительном
образовании»
|
Объём
36 часов
|
Срок освоения
3 недели
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
27.04.-20.05.
|
Ст-сть за 1 чел
4 500 рублей
|
Места
|
38
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Организационно-методическое
обеспечение дополнительного
образования детей» («Методист»)
|
Объём
252 часа
|
Срок освоения
21 неделя
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
20.05.-15.10.
|
Ст-сть за 1 чел
25 000 рублей
|
Места
|
39
|
Название программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«Преподавание по
дополнительным
общеобразовательным
программам» («Педагог
дополнительного образования»)
|
Объём
252 часа
|
Срок освоения
21 неделя
|
Форма обучения
Заочная с
применением
дистанционных
образовательных
технологий
|
Даты обучения
27.05.-22.10.
|
Ст-сть за 1 чел
25 000 рублей
|
Места
|
Федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и иные нормативно-правовые акты по вопросам противодействия коррупции:
Федеральный закон от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»
Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»
Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 97-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции»
Федеральный закон от 17 июня 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»
Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 259-ФЗ «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
Федеральный закон от 06.03.2022 № 44-ФЗ «О внесении изменений в статью 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности»
Указ Президента Российской Федерации от 16.08.2021 № 478 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 — 2024 годы»
Указ Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»
Указ Президента Российской Федерации от 8 марта 2015 № 120 «О некоторых вопросах противодействия коррупции»
Указ Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»
Указ Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 453 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции»
Указ Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 г. № 613 «Вопросы противодействия коррупции»
Указ Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 310 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»
Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 г. № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 — 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции»
Указ Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации»
Указ Президента Российской Федерации от 25 февраля 2011 г. № 233 «О некоторых вопросах организации деятельности президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции»
Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»
Указ Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»
Указ Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы»
Указ Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»
Указ Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
Указ Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
Указ Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. № 815 «О мерах по противодействию коррупции»
Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»
Указ Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 г. № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»
Указ Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»
Указ Президента Российской Федерации от 10 декабря 2020 г. № 778 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Указ Президента Российской Федерации от 29 декабря 2022 г. № 968 «Об особенностях исполнения обязанностей, соблюдения ограничений и запретов в области противодействия коррупции некоторыми категориями граждан в период проведения специальной военной операции»
Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2015 г. № 108 «Об утверждении Правил уведомления о получении подарка Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, Министром Российской Федерации, на которого возложена организация работы Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства, руководителями федеральных министерств, федеральных служб и федеральных агентств, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных этим федеральным министерствам, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с выполнением ими служебных (должностных) обязанностей, а также сдачи подарка, подачи заявления о его выкупе, рассмотрения вопросов об использовании подарка»
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 г. № 29 «Об утверждении правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации»
Постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации»
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. № 568 «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции»
Постановление Правительства Российской Федерации от 13 марта 2013 г. № 207 «Об утверждении правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности»
Постановление Правительства Российской Федерации от 13 марта 2013 г. № 208 «Об утверждении правил представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя федерального государственного учреждения, а также руководителем федерального государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей»
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 г. № 228 «О реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия»
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 2867-р
«Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих» (одобрен решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г.)
«Типовое положение о подразделении по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадровой службы федерального государственного органа» от 18 февраля 2010 г. № 647п-П16 (утверждено Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации — Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации, членом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции)
В соответствии с подпунктом «ж» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации и от 29 декабря 2022 г. № 968 «Об особенностях исполнения обязанностей, соблюдения ограничений и запретов в области противодействия коррупции некоторыми категориями граждан в период проведения специальной военной операции» на официальных сайтах органов публичной власти и организаций в сети «Интернет» и их предоставление общероссийским СМИ для опубликования не осуществляется.
Состав комиссии по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов ФГБУК «ВЦХТ» в соответствии с Приказом ФГБУК «ВЦХТ» от 28.08.2024 № 07-34/2024:
Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
- рассмотрение декларации о возможности возникновения конфликта интересов кандидата при приеме на работу ;
- получение обращения гражданина, представителя организации по фактам коррупционных правонарушений;
- получение уведомления о факте обращения к работнику каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений и/или уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения;
- заявление работника о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- получение уведомления о получении подарка в связи с должностным положением или исполнением должностных обязанностей и заявления о выкупе подарка;
-
иные основания, связанные с антикоррупционной деятельностью учреждения.
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых ФГБУК «ВЦХТ», запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения и формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в ФГБУК «ВЦХТ» могут быть направлены обращения в письменной форме в адрес ФГБУК «ВЦХТ» телеграммой, факсограммой, почтовым отправлением, доставкой средствами почтовой, фельдъегерской, курьерской связи, через почтовый ящик, находящийся в здании ФГБУК «ВЦХТ» по адресу: 115114, Москва, Дербеневская ул, 16, ФГБУК «ВЦХТ» или по адресу электронной почты info@vcht.ru.
Работа с поступившими обращениями граждан и организаций осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.
Перед направлением обращения рекомендуем ознакомиться с правилами приёма сообщений, изложенных в федеральном законе от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Правила приема сообщений
По вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
1. Коррупционных проявлений в действиях работников и директора ФГБУК «ВЦХТ».
2. Конфликта интересов в действиях работников и директора ФГБУК «ВЦХТ».
3. Несоблюдения работниками и директором ФГБУК «ВЦХТ», ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
Не рассматриваются:
1. Анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение).
2. Обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
3. Обращения, не касающиеся коррупционных действий работников и директора ФГБУК «ВЦХТ».
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.
Образец обращения гражданина, представителя организации по фактам коррупционных правонарушений